bragophone TABU


institut für transakustische forschung


+ невозможно взять с собой в путь дорогу, нет больше тяжести, чем она
подлинное искусство без прошлого лежит под ногами у неизвестного прохожего
формы пути и следования - абсолютное, и табу частного случая:
+ формы течения /пути/ индивидуального восприятия в непрерывной картине мира абсолютизированы невозможностью видеть чужими глазами
+ унификация подобного содержания - табуированный пространством вектор индивидуального следования




этикетка на экспозиционной бутыли
тинктуры “tabu, изготовленной и привезенной в Вену


tincture artistabu” является внешней документальной ассоциацией на внутреннюю лабораторную работу по восстановлению подлинных основ профанированного кубизма
широкий спектр интересов позволяет нам наряду с участием в сложном волнении поверхности, касаться самого дна. только эти пределы, позволяют нам расширять знание двухста семидесяти трех вод, где находятся сто пятьдесят три рыбы. 
соприкосновение внешнего и внутреннего, прозрачного и непроницаемого исключает три аспекта сети, не улавливающей дважды +




этикетка тинктуры tabu


MISTERIUM VEGETATUM
в институте транс-аккустических исследований
1.07.06 брагофон эпохи брожения /273 часа/
22.07.06 тринадцатикратная дистилляция
25.07.06 NOISEBAZAR
01.08.06 дегустация tinctura artis KRENFLÖTE
11.08.06 дегустация tinctura artis TABU и WIENER FEUERMISTERIUM VEGETATUM


11.07.06 первый акт –брожение








брагофон TABU
период работы – 273 часа

звукоизвлечение и аудиорегистрация брожения



подобно среднему периоду беременности человека, количеству его костей от 12 до 25 летнего возраста, и абсолютному нолю температуры относительно точки кипения и замерзания воды по шкале цельсия, брагофон представлен 273 часами к совмещенным дням рождения, общим сложением прожитых лет /153 года/,



valie airoport/andy luft/…/.../

в процессе встречи, произведена дегустация tinctura artis CUBUS RADIKALIS и tinctura artis SUPREMATUM AURI, созданных в грязной галерее в ознаменование завершения начального этапа исследования систем комбинаторного кубообразования. этикетки представленных тинктур открыто и в полной мере отразили итог произведенных ранее работ


22.07.06 второй акт, действие первое – дистилляция


тринадцатикратная дистилляция спиртовой базы для tinctura artis TABU









25.07.06 второй акт, действие второе – NOISEBAZAR

в отсутствии первого венского овощного оркестра (LINK), гастролирующего в сардинии произведена бинауральная запись на тыкву гостевого проекта noisbazar



исполнена вторая симвония noisbazar


состав исполнителей:


arxenekrohen
valie airoport
andy luft
vadis
valentin
shtefan nusbaumer
and guests


инструменты:

дистиллятор


брагофон



велофон



крышкофон



хренофон-грибофон
хрен и древесный гриб на столе с пьезодатчиком



окружающие вещи


+


грибная культура – дрожжи, производящие спирт отмирает в поцессе броженияовощной парламентер – хрен, отвергнутый овощным оркестром, как краеугольный камень строителями, в силу своих раздражающих факторов, использован в спиртовом настое семикратной дистилляции TINCTURA ARTIS KRENFLÖTE в подобии трех флейт, не предназначенных для традиционного использования и в спиртовом настое тринадцатикратной дистилляции TINCTURA ARTIS TABU 153/273



01.08.06 второй акт, действие третье – дегустация TINCTURA ARTIS KRENFLÖTE


11.08.06 третий акт - тинктура


TABU 153/273 – результат работ по спиртоизвлечению и тинктуризации, соотнесенных со пециализированным выпуском журнала wienzaile tabu. в составе тинктуры использованы корни хрена и лопуха



изобразительные акценты этикетки тинктуры, основаны на результатах извлечения соответствий из систем комбинаторного порядка и специализированы в соответствие взаимосвязей 153/273
корневой кубизм /cubus radicalis/ - одно из базовых направлений деятельности грязной галереи, как дисциплина в области невизуального искусства не имеет художественного значения и открытому описанию не подлежит



иллюстрация основ корневого кубизма в этикетке тинктуры TABU


координация проекта


вали аэропорт
Ernst REITERMAIER
Barbara KAISER

+

contra naturam
противоестественность


опасение наблюдателя сочетаемо с падением. повсеместное свидетельство посредственности видимых форм в безразличии обладания ясного, простоты проникновения в пределы непроницаемой поверхности, что приходит из глубины одностороннего несравненной возможностью, непостигаемой временной ценностью; взгляд, созидающий текст восприятия, обреченного на посредственность видимых форм, достижение вида в наличии текущих координат призрачных граней повсеместно приходящего наличия бесчисленной последовательности - пробуждает терпение всех форм воспринимаемого искусства
долгий путь и неопределенно долгое отсутствие в основании деятельности, пробуждает внимательное видение. плоды его расширения не знают утраты преобладания, совершенство ограниченного в нем замкнуто кольцом единой зависимости: жертвующий не смотрит на жертву, идущий не видит ног; откапывание глубоких ям, увлекающих небо формирует высокие кучи, облако покрывает вершину, туман устилает дно


нет необходимости


произведение сравнимо существу следствия, соразмерно проявляющему основание собственного происхождения. это так, потому что, то – бесконечная последовательность. в произведении видимого нет иной причины, помимо основания в нем. подобное грубой артикуляции в соответствие тонкого направления взгляда в воспринимаемое пространство, произведение не имеет иного, кроме предъявленного. достижимое в нем определенным усилием, свободно в распространении направления, безостаточное, ни конечное, ни бесконечное, подлинным вниманием восприятия преодоленных сомнений, не приближаясь к недостижимому, становится им - искусством не отвечающим сроку произведений. ничто не остановит его оптимальный вектор, свободный от пристрастия и неприязни. следующее мгновение вида приводит его к утрате


необходимости нет


нет узнаваемого и возможного для свершения с его именем, и в соответствии с ним. вновь приходящее на прежнем основании пространства, поступательные акты естественного в сравнении существа творчества исходящих следствий, всегда позволяющих событию следования неизменного предположения лучшего в сочетании отдельного, способно к феноменальному повествованию. символом простоты его текста вполне может стать натуральное творчество, вмещающее только собственную специфику сосуществования в соседних формах
бесследное, не содержащее внутреннего и внешнего, уравновешенное сравнение видимого в каждый последующий момент, подлинное внимание воспринимаемого - свободно от места


нет необходимости действовать


целесообразные интересы визуализации изобразительных акцентов в руках исполнителей определенных задач формой в пространстве, не могут быть более, чем существующие произведения
нет необходимости действовать. провал воспринимаемого – явление временное в отличии от созерцательного участия в его процессе; натуральные инструменты - не менее производимых работ, исполнительское мастерство - не менее сущности их произведения


+






текст вступительного слова на презентации брагофона и дегустации суверенных документов "suprematum auri" и "cubus radicalis"


...по нашим наблюдениям, например, водка некоторым образом коллективизирует сознание ее потребителей в отличии от тинктуры, положительно влияющей на индивидуализацию вектора восприятия в процессе ее потребления. по некомпетентному мнению, этому способствует многократная дистилляция. многократной мы называем то, что более пяти. например представленная здесь для дегустации "suprematum auri" и "cubus radicalis" изготовлены на основе спирта дистиллированного семь раз и состава спирта пяти, семи и тринадцати кратной дистилляции соответственно. многократная дистилляция - не стремление к пурификации продукта. он, в процессе до четырех очищается вполне


на начальных этапах наших экспериментов, выяснилось, что тринадцатикратная дистилляция обладает отличительными свойствами продукта. tinctura artis "tabu”, проектируется настоем на основе тринадцатикратной дистилляции спиртовой базы в последующей смеси с трижды дистиллированной венской водой. в состав ее входят традиционные уже для нашей практики компоненты, не отклоняющие функции организма в аномальные состояния
на данном этапе наших работ, в произведении "suprematum auri", "cubus radicalis" и "tabu” рассматривается анализ практики неизобразительного искусства начальных форм, не имеющих прошлое, а именно ассоциированных в комбинаторной системе организации структуры куба. в положительном самообразовании в течении тринадцати лет, своеобразном творческом безмолвии, и отказе от творческой деятельности в области изобразительного искусства, но восприятии подлинного авторства реальности форм и объединяющего их образа, по некоторым признакам проявлена в нашем восприятии та часть реальности его образа, что способствует движению в обратный путь.
быть ближе к людям со сложными, и к тому же, неприменимыми в обычной жизни структурами, сравнимыми по своему второстепенному значению лишь с поверхностью пути под ногами вектора движения пешехода - сложный для нас маршрут. наши скромные опыты сферизации пыли, неадекватно оптимизированы социальному процессу. но маятник всегда может служить вертикальным отвесом, также к его горизонтали применим перпендикуляр. в надежде на скорое свидание, мы продолжаем наши открытия в опусе tinctura artis "tabu"


рассмотрим в простом повествовании основные символические категории строительства "tabu"
- тринадцатикратная дистилляция соответственна двенадцати граням куба и одной части его объема. объем, сопоставим с первой дистилляцией после этапа брожения
- вода, участвует в процессе балансировки готового настоя до пределов, по нашему субъективному мнению, вполне соответствующих удовлетворительному его "прочтению", поддерживая и смягчая результаты корневого содержания тинктуры. трижды дистиллированная, она ассоциирована с дистилляцией начального объема куба


этап брожения, весьма традиционен, "noisebazar" - наш гостевой проэкт использует его для звукоизвлечения. различные диаметры газоотводов вариабельно ритмизируют исход углекислоты из "водяного затвора", технологически необходимого для герметизации браги от окисления воздушной средой. сам водяной затвор, впоследствии трижды дистиллированный будет участвовать в процессе балансировки тинктуры


наиболее существенное значение во всем процессе приготовления и потребления тинктуры, причина ее произведения. - живопись, во всех ее возможных формах

в этикетке, отражены важнейшие наши достижения минувшего десятилетия. она подобна переходнику с метрической резьбы на дюймовую, иначе, слесарь, измеряющий в миллиметрах не найдет их в сантиметровом пределе плотника. это не странно, что физик химичит, а химик физичит. средства профессионального внедрения в реальность "сокрытого, того, что не спрятано" многогранны, и на этапах узнавания все более продолжительны. следуя только простым текстам, мы знаем несколько страниц, но и это для нас непостижимое сокровище





+


Magnus Wurzer