bragophon EXPIRATOR quartet







bragofon quartet
"SPECTACULUM EXPIRATORY"


приборный идеализм - машинальное сообщение смеси

+брагофон - пневматическое устройство звукоизвлечения, основан на целесообразности водяного затвора (отделения атмосферы) в процессе спиртового брожения в анаэробных условиях. период активной работы брагофона - около пяти дней, далее дрожжевые грибки утрачивают постепенно активность и умирают на тринадцатый день от невозможности существования в произведенном ими спирте
+емкость с раствором в воде сахара и дрожжей (брагой), оснащена модулем дросселирования потоков углекислоты по каналам к оконечникам, находящимся в двух гидроаккустических резонаторах. оконечники, порционно выпускающие пузыри углекислоты в воду, создают подводный и надводный акустический резонанс, фиксируемый микрофонами
+в процессе преобразования электрических сигналов звуковых частот поступающих с микрофонов, установленных в  гидроакустических резонаторах, в колебательные движения системы пневмодинамической экспирации, мембраной, приводимой в движение электромагнитами, срабатывающими единовременно с аудиорегистрацией, создается пневматический толчек, "экспирация" в емкости генерации давления углекислоты, смещая постоянное давление выделяющегося газа его разряжением и толчком при возвращении мембраны в исходное состояние, что соответственно изменяет порционное выделение пузырей и общий фон аудиоэффектов, замыкая их на собственный резонанс
+электропитание 220 V, инсталляция пожаробезопасна и не выделяет токсичных газов
+Углекислота или двуокись углерода (диоксид углерода, углекислый газ), не токсична, но не поддерживает дыхание. применяется для создания защитной среды при сварке металлов, для пищевых целей в производстве газированных напитков, сухого льда, для охлаждения, замораживания и хранения пищевых продуктов при прямом и косвенном контакте с ними; для сушки литейных форм; для пожаротушения и других целей во всех отраслях промышленности. Углекислый газ атмосферы — основной источник углерода для растений. Концентрация углекислого газа в атмосфере Земли составляет 0,038 %.


спиртовое брожение 
термин «брожение» был введен голландским алхимиком Ван Хельмонтом в XVII в. для процессов, идущих с выделением газов (fermentatio — кипение).

спиртовое брожение это биохимический процесс, окисления углеводов, в результате которого образуются этиловый спирт, углекислота и выделяется энергия.
причиной спиртового брожения являются дрожжи, в результате их жизнедеятельности сахар перерабатывается на спирт и на выделяющийся в виде пузырьков углекислый газ

схематично спиртовое брожение может быть изображено уравнением
C6H12O6 —> 2C2H5OH + 2CO2 + 23,5×104 дж
глюкоза —> этиловый спирт + углекислота + энергия

anaerobic - (от греч. an - отрицательная частица, aēr - воздух и bíos - жизнь)
экспирация (exspiratio; лат. exspiro, exspiratum выдувать, выдыхать)

экспирация (Expiration) - 1. Удаление воздуха из легких в процессе дыхания: выдыхание воздуха.

+

"obscurum per obscurius, ignotum per ignotius" 
(темнота из тьмы, неизвестное из большей неизвестности)

+первое творчество, не обремененное отчуждением, происходит неназванным, неисчерпаемое ничем исчерпаемым. в наступлении его безмолвия нет сравнения с неповторимым, тьма предстает непроникновением запечатленным однажды и навсегда и безна ее не прекратится в следствие намерения.
+возвращаясь одним недвижением в ожидание произведений и удаляясь недвижно в прекращение ожидания, предстоящее его искусство множественно в лицах и любое следование им - предписание собственных. нет наблюдаемого и наблюдателя, полная присутствия, подлинная природа его наличия неразличима. нет сравнения с ней в возможности непринужденно менять язык. всегда она обретается произведением, всегда непроизведением, видимым вниманием слова, видом в соответствие недвижения
+принципы традиционной аудиоинсталляции, положены в основу пояснительной визуализации собрания некоторых неископаемых артефактов, наполнивших сокровищницу GERMETAGE
+инсценировка их выхода - происходит в поверхностном соответствии упоминаемого, вне образовательной практики аудитории, но в уведомлении знающего о наличии проявляющегося за пределами воспринимаемого пространства

+bragofon expirator+

на подступах к вершине и средоточию начал
подлинно воспринимаемого искусства во внешнем виде натуры
усилием сосредоточенности пробить заслон отвлеченности 
затруднительно невозможностью прямо шагающего к неизбежному
приближающийся и удаляющийся совершенствованием в сокрытии явного
равноудален от неосуществимого в них процессом восприятия

различному в условиях восприятию, длящемуся в преодоление пространства разделенного последовательностью несвойственно опровержение перемен предстающих изобразительных форм. образ их не отклоняется установлением способности быть запечатленным языком вновь изобразительного творчества. восприятие способное отмечать размышление от наличия его текстов, внимание видимой реальности предметного искусства и невнимание творчества отдельной реальности видимого в сиянии его отраженных признаков, восприятие не вместимое прикосновением, отступая от усмотрения различий - не менее единственного искусства, воспринимаемого вниманием и невниманием воспринимаемого вновь. в повествовании его видимой традиции, ненаблюдаемое - не отсутствие и не наличие не разделенное длительностью условий обращения, максимально от не обращения до не противоречия. взгляд его не прекращается в пространстве усилий, предположенных творчеством, направляющим восприятие или направленным им. временное ему следование действенно, но смысл его различен в зависимости от невосприятия неосуществимого. произведение его, став предметом сравнения, не утрачивает видимого разделения. в зависимости от следования временному в названном, видимое его произведение становится условием невосприятия искусства преломления целого в грани видимого, но и неследование его времени - временное следование ему

+
первое творчество, не обремененное отчуждением, происходит неназванным, неисчерпаемое ничем исчерпаемым. в наступлении его безмолвия нет сравнения с неповторимым, тьма предстает непроникновением запечатленным однажды и навсегда и безна ее не прекратится в следствие намерения.
уравновешенное сравнение видимого, внимание воспринимаемых произведений - свободно от места. в предчувствии его совершенной живописи, нет произведения во всем, что может быть названо. его плотность не возвращается вновь прежним, непревзойденная полнота не может быть повторима, вступающий не увидит вступление, утраченное не будет потеряно, воспринимаемое воспроизведением не станет его лицом. входящее в повсеместное восприятие - слово только его, не произносимое временно.
следуя произведению незримого невниманием непроницаемости препятствия, восприятие живописи приобретает изменения в каждый последующий момент. движение повествования здесь, умножаясь не встретит преграды. не на что опереться в течении не имеющем русла. простое преумножение частных форм в продолжении каждого действия открывает путь угасания их видимого многообразия. в отсутствии противодействия существа не требующего приложения усилий, исполненное формального тождества приемлет неопределенную протяженность, вне достижения безразлично, вне препятствий не имеет значение
возвращаясь одним недвижением в ожидание произведений и удаляясь недвижно в прекращение ожидания, предстоящее ее искусство множественно в лицах и любое следование им - предписание собственных. нет наблюдаемого и наблюдателя, полная присутствия, подлинная природа живописи неразличима. нет сравнения с ней в возможности непринужденно менять язык. всегда она обретается произведением, всегда непроизведением, видимым вниманием слова, видом в соответствие недвижения. невозникающая живопись не уходит. движимое пространством, ее непреходящее искусство обретено и безвозвратно потеряно, приближаясь к нему - находишься в удалении, удаляясь - не находишь близости. достижение несомненной живописи безразлично усилием обращеным вспять от начала пути к ней. не прикасаемая, она не находится поиском, не обладает признаком, не приемлет образа, и подлинное ее причастие тождественно устранению от сомнений, правда это или ложь. причина уже свершенного в ней повсеместна изобразительной деятельности и нет видимого своеобразия в приобщении ее действительности, множественно проявляющей свою повторимость постоянства и перемен безупречно искусных средств, сосредоточенных во всех формах. возникающая среди множества, она не знает предела. ее плотность не возвращается вновь прежним, ее непревзойденная полнота не может быть повторима. она - знание не приходящее временем, всякий раз придается забвению своего возможного содержания. нет памяти о ней, воспоминание - не более текущего восприятия. ее обнаженная природа не скрываема одеждами, плоть ее не перестанет быть откровением слова вниманию непрекратимой бездны единственно возможного
взгляд не обладающий ей - знает ее, обладающий - знает ее вновь, но отличная от неизвестного - не то, что следует воспринять сосредоточенностью вне видимого, как составной ее частью. знание живописи не определяется усилием, не может соприкасаться с предположением действующего в ней. его не передать формальным свидетельством чувств. знание ее невозможно воспринять в неизменном источнике видимых результатов, достижимых внешними средствами восприятия. в наличии его, нет ничего более доступного. происходящее в нем не имеет цены более, чем времени. все, что возможно видеть - невозможность его взять, найти или потерять. максимально удаленное и приближенное не перейдет середину его относительного совершенства, следующего бесследному в неисчерпаемости единственного следа пространственной преемственности действенного, не держащего ничто постоянно
невозможно устранить живопись, утратив представление о возможности ее устранить. разделить обретение живописи не менее невозможно. невозможно видеть неистощимое в действии свидетельство живописи, не став подобным ему, не отвергнув его ни утверждением, ни отрицанием. и ценность этой преграды столь высока, что лишь все сравнимо с ней и ничто не приходит настолько полно и ничто не может изменить этого. живопись, соответствующая всему ставшему ей вновь, абсолютная связность всего, что могло бы быть ей - есть

вступление живописи возможно, и первый шаг в нее расположен в продолжение бесконечной последовательности, не требующей приложения усилий. совершенная окружность единства ее подлинного движения основана диаметром переводящим за пределы невосполнимого
рецепты искренне взывающие ее произведения рассеяны в ответственно растлевающей подробности сети корней незабвенного куста изгнания, сотканной бесподобным садовником. беспрепятственно ограничение неистощимого творения его сада, простирающего грани неизбежности вдохновения времени. несравнима в длительности несвобода выбора бесконечной интерпретации его части, слагаемой совершенством непротиворечия в сотворчестве безразличия ясного, не тронутого авторством сокрытия неутаимого. небо его недвижимо и единственно, земля имеет предел и ограничение. глубоко на запад - на восток, восточнее - западнее, вид его  не знает препятствия образа, взгляд не утратит необходимости следования. плоды его расширения - совершенная трапеза, не оставит право на последующее исправление. прикосновение предназначенного не утратит места воспринимаемых произведений. приходящее его свидетельство рассеивает тьму творчества, приносит свет видения, открывает сияние восприятия. постоянство, обретающее переходящие формы течения и гибели не оставит пустого места в пределах пространства, в постоянстве предъявляющего только совершенные формы
нет необходимости бодрствовать, чтобы встретить новый день его, не допустимый прикосновением. внезапный собиратель цветов не имеет сомнений в том, что это только его сияющий венец под солнцем поглощающим без изменений. он близок к ствольному величию сада настолько, сколь удален от земли глубиной и скрытым ростом его корня, величием восстающего ствола, силой созидающих ветвей и несравненной бездной образа волнения кроны.  в переменах предстоящего вида, искусство его последует переменам и не вернется по пути ведущему в пройденные дали отсутствия, будет сопутствовать, и приведет в дали отсутствия пройденные неоднократно
кусты и деревья, вытесняющие воздух, их новое начинание - только прежнее вдохновение, орошаемое дождем мнимого благополучия, не отдельно от забвения подлинной засухи. мнимое не менее подлинного. за видимым в нем - невозможность явного указания невозможного. невнятное в нем - не отсутствие, но воспринимаемое невидение, невосприятие воспринимаемого иначе. предъявленное им действенно и исключительно в своем возникновении. не движимое никак - не переместимо. не взять от него плода, не укрыться в листве, не опереться о ствол, не оросить корня. не прикасаемое, не оно, не находится поиском, не обладает признаком, не приемлет образа, не считаемо ни первым ни последним. небо его приемлет рельеф земли и воды, его рельеф - неизменно их поверхность. небо его насыщает воду и несет ее, вмещает землю и проникает вглубь, соединяя, объемлет их всесторонне. от протяженности обнимающего ландшафта неопределенно глубокого неба, в объятии продолжена его земля. в способности ее видеть, движимый образ восприятия непроницаемого явлен из собственных перемен, дыханием, побуждающим к переменам - видимым издалека течением неба, изменяющего непроницаемую взглядом землю повествованием прозрачности природного мира атмосферы

высоко или низко, на побережье единственной стороны, однажды вдыхающий здесь повсеместен и выдох его обратим. небо и земля подобны движению взгляда. перемена их непринужденной естественности может ждать и подлинно быть неожиданной. утро - вечер, не более краткого замечания в скольжении восприятия, не способного изменить собственное направление в плавном переходе от сна к яви стабильных предметов, редко пропадающих и еще реже проявляющихся по воле только окружающего пространства. удаленный опыт угасает для происхождения привычных форм текущего восприятия. опыт блуждания, распростертый на годы запечатлен силой ускорения творческого веса, слагаемого размеренно в продолжение последующих неминуемо событий: живопись, именованная словом просто приходящих произведений - ствол, что соединяет крону и корень
шесть граней и восемнадцать полюсов живописи открывают пространство общего течения предназначенного ей. день ее знает ночь забвением, ночь знает день, как утрату. сумерки преодолевают видимую несовместимость расположенного. утреннее творчество продолжено дневным взглядом на вечернее произведение, воспринятое ночью. светлый день живописи, узнаваемый мир прямо предстающего пространства, внутренняя искренность тени, следующей за формой, восстающее - нисходящее ее соответствие реальности предвидению

+
если времени мало, тем более нет необходимости ускорения действий. свершающееся постепенно, вновь приходящее на прежнем основании пространства, поступательные акты естественного в сравнении существа творчества исходящих следствий, всегда позволяющих событию следования неизменного предположения лучшего в сочетании отдельного, способно к феноменальному повествованию. символом простоты его текста вполне может стать натуральное творчество, вмещающее только собственную специфику сосуществования в соседних формах
ничто не взойдет в обширность не опирающегося течения. доступное восприятие возможного бесподобно видимости предстоящего. наличие достижимого вида удостоверенности в соответствующем, соответствует его видению так, как только способно быть видимо искусство вне посвященных и избранных. равенство его невосприятия - в бесконечном пространстве многообразия
это искусство подобно высокому растению дерева, обладающему совершенством естественности. его вершина восстает над ростом окружающей природы, крона затмевает низлежащее пространство растительного мира. именованное словом просто приходящих произведений, оно - ствол, что соединяет крону и корень. ветвящийся от большего к малому, обрамленный цветом сезонного творчества и постоянством невидимой опоры, неохватный ствол и его ветвление, кора, листья, цветы, плоды и семена. все, что видно с поверхности почвы. внимание воспринимаемого в нем свободно от места, нет препятствий его восприятию. компоненты его пребывают в видимом порядке и не смешиваются. независимо от состава они могут стать созидательной причиной восприятия эффективно соединяющего в себе отдельное, противоположное направление, тождественное единому собранию внешнего вида
нет в нем причин ограничения деятельности. творчество возможно. соответственно цели своего повествования, отдельное произведение, собрание произведений возможно в продолжение в нем любого вида творчества. его герметичная емкость не отдельна от естественного, видимым разделением творческого опыта не выходит за пределы пространства все сочетающей природы. неветер противоположного его абсолютной емкости, не имеющий места во власти свершающихся перемен, объемлет общее повествование, не нарушаемое границей не обозначенного им
в непрекратимом источнике интерпретации видимого прикосновения существа его восприятия - вид подлинного искусства, опирающегося на противоположное, не разделяет отличающееся и не соединяет сходное. воспринимаемое в нем не отлично от восприятия, в каждом происходящем действии объявляющего намерение. движимая дыханием его пустыня начинается с изобилия видения. воспринимаемое воспроизведением его событие приближает и безнадежно удалено сужением видимого пространства в основании непроницаемого. нет ему подлинного препятствия, нет отдельного места сосредоточения его абсолютной емкости, кроме, как в сердце, основании созерцающего его восприятия, движимого пространством в русле, возводящем за непреодолимую вниманием преграду. нет сравнения с ним в возможности непринужденно менять язык. всегда оно обретается произведением, всегда непроизведением, видимым вниманием слова, видом в соответствие недвижения
изменяющееся бесподобно наличие беспрепятственной перспективы видимого, беспредельно содержащее, непревзойденное иным, никогда не найдет отсутствия. нет места, где его нет, и ничто из него не коснется иного в широте непосредственности, наполненной совершенной подлинностью.
невозможно утратить, утратив представление о возможности его утраты. невозможно видеть неистощимое в действии свидетельство, не став подобным ему, не отвергнув его ни утверждением, ни отрицанием. не преодолеваемое движением, не преодолеваемое и недвижением, нет восприятия только его повествования, не воспринимаемого восприятием. нет обозначенной грани исходящего, ничто не близко его отправлению. ничто не приходит так полно, и ничто не прекратит непреходящего участия в зависимом происхождении прочности, не опровергаемом ничем возникающим
в неопределенном внимании преодоленных сомнений близкого и далекого, исполненное естественностью, свободное в проникновении повсеместного, искусство его, переходящее от безвозвратно утраченного в до времени не обретенное - восприятие совместимое с возможностью
+
в ожидании произведений там, где они невозможны, нет выбора и ничто не отвергается. предстоящее и внутриположенное - только одно утверждение и отрицание несравненной возможности, не обретающей внешнее противоречие. неизменно доступное непроизведение, освобождение от любого произведения внезапно, без промедления и сомнений. спонтанное вступление, в чем ничто не может быть окончательным, время последовательности отрицания всего, в чем было бы отличие, расширяясь - не оставляет внешнего, сужаясь - исключает внутреннее. плотность его не возвращается, непревзойденная полнота не может быть повторима, невозникновение безразлично отсутствием, невосприятие беспорядочно. и тень приближения от немощи блуждающих средств, существующих относительным видом пути, пройденного в соответствие недвижения, взглядом, различающим землю в относительной прозрачности - возводящий тонкий подъем, не держащий признаки вступления, в совершенном смысле бессодержательной практики
отличное от произнесения имени, неименование нетронутое существом поименного, пространство текущего воспринимаемого блуждания в составе доступного текста общего повествования среды, исключительно согласием вновь приходящему. несравнима в длительности несвобода выбора бесконечной интерпретации его части, увлекающей неопределенной прогрессией преобретенного и утраченного, завершенного в согласии совершенства непротиворечия забвению в переменах предстоящего вида. возможное - не менее его совершенной возможности

ставшее неощутимым и прежде было таким. воспринимаемые предметы наиболее надежны, как были и прежде. ничто не отрицаемо, что стало достоянием времени восприятия. не делимая на аспекты его реальность - за пределами конкретных утверждений. единственное, не преломляясь неосуществимо, что равно бескомпромиссному недействию в усиление его визуализации, но в отношении к нему - неизменно положительно. видимое, возникновением вновь, полнотой времени, полнотой пространства искусства исповедания внешнего, вполне обретающей временную целостность из хаоса спонтанных амбиций взгляда, узнавания, осознания и опыта, независимая общность, созидающая внутриположенным взглядом на действительность феномена предвидения себя, доступно пространством. но любое его подтверждение - следствие неполного знания, в чем никогда не найдется причин для возникновения прежнего. несравненное в нем - несравнимо, но сравнение с ним не далеко от правды. незрение вида возвышенности - иссякший источник, к которому призван зрячий, чтобы обрести слепоту его восприятия и незрение видимого, идущего вслед преходящему: неосвидетельственная утрата посредственности произведений, как и привычная утрата, не вызывает протеста в отчуждении творческой деятельности. в неустранимой длительности перемен присутствующих постоянно, сопротивление посредственности достижения препятствий, наделение их части смыслом более предназначенного - намерение смутного обращения к творчеству
когда квадратное становится круглым, тысяча умножает плод совершенного преобретения. его воздух плотен, земля имеет поверхность, предшествующее и последующее - плод бесценного дара наличия, прервавшего феноменальную невозможность. возделывать его землю свойственно всем использующим инструмент творчества, что может скрывать художник, утративший жажду произведений, или не скрывать это: откапывание глубоких ям, увлекающих  небо, формирует высокие кучи - облако покрывает вершину, туман устилает дно. незримый символ его реальности, заслоненный внешними формами, касается взгляда, когда он входит под свод восприятия. вдохновенное творчество - только о нем. нет здесь прямых путей и часто бездорожье, редкая тропинка принимает значение светлого откровения, а лабиринт улиц погружает в глубокую тень. в простом произведении вида, в способности простого восприятия, скрыты шедевры его неизмеримой величины и достоинств. следующему его повествованием не предназначено определенное направление движения. возростание целесообразного произведения естественного сочетания картины видимого и ее предстоящих перемен происходит неопределенно во взгляде весьма узком и посредственном. источник воспринимаемого в нем явно, возникает в первые моменты безразличия в возможном направлении взгляда и целесообразном достижении следствия текущего предпочтения, в данный момент состояния природы, который не более чем обычное ее восприятие